Cupedoors- это стиль
качество, опыт и
профессионализм

Изготовим точно в срок!

При несоблюдении сроков
скидка 20%


Low6 завершает ребрендинг со свежим логотипом и теглайном

 

В конце июня ведущая компания Low6, специализирующаяся на спортивных играх free-to-play, объявила о запуске нового решения по геймификации для бизнеса. Сегодня компания объявила о завершении процедуры ребрендинга. Свежие элементы бренда Low6 включают в себя другой логотип, новый фирменный стиль и свежий слоган.

 

"Make Your Play" - новый слоган Low6

 

Компания выбрала слоган "Make Your Play" как средство выражения своего нового направления геймификации, подтвержденного недавним запуском платформы white-label. Новые элементы бренда были подобраны таким образом, чтобы продемонстрировать "текущее положение компании и ее предложение на рынке", а также выразить рост Low6 за последний год. Новое предложение "белой марки" будет использоваться для предоставления медиа-компаниям и операторам спортивных ставок превосходных возможностей для приобретения и сбора данных. Генеральный директор Low6 Джейми Митчелл рассказал, как их инновационная технология "привлекла внимание спортивных команд, лиг и операторов индустрии" за последние два года. Историю становления Low6 читайте на сайте streetsstars.ru.

 

#1 Игра на приобретение для индустрии 

 

 

Митчелл также упомянул о новых партнерствах компании и престижных отраслевых наградах, добавленных в ее портфолио, отметив, что Low6 хотела отразить все эти изменения и расширенные возможности геймификации с помощью новых элементов бренда. Инновации компании в области геймификации нового поколения принесли ей замечательные награды. В список входят титулы "Восходящая звезда" и "Оператор виртуальных и фэнтези игр" в рамках премии EGR Operator Awards 2021 года, а также титул "Восходящая звезда индустрии" в рамках премии SiGMA Americas в 2022 году, награда "Поставщик фриплей игр" в рамках премии EGR North America Awards 2022 года или титул "Поставщик фэнтези и DFS" в рамках премии EGR B2B Awards 2022 года. Митчелл был номинирован на премию "Предприниматель года 2022". 

 

Свежий логотип Low6 был разработан таким образом, чтобы выразить то, как технология компании будет предлагать приобретение номер один для всей индустрии азартных игр и спортивных ставок.

 

 

Изначально компания начала свою деятельность как поставщик форматов free-to-play для ряда влиятельных спортивных команд и лиг по всему миру, включая Национальную баскетбольную ассоциацию, Национальную футбольную лигу, Detroit Pistons, Jacksonville Jaguars и Cincinnati Bengals. Новость о ребрендинге появилась менее чем через месяц после того, как соучредитель Low6 Уэйн Стивенсон решил отказаться от должности в компании спустя пять лет после прихода в нее. 

 

Фэнтези-игра UltimateFan от Low6 зарегистрировала 150 000 установок среди партнерских игр компании и заняла первое место в списке самых прибыльных приложений в App Store. Игра также завоевала престижные титулы "Инновация года" и "Лучший фэнтези-продукт" на церемонии EGR Awards.





<>
9a15f3417a71e022a8e472f66e10e0d7